Navigation de collection par Auteur(e) Тришина, С. Л.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 10 de 16  suivant >
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2014Выведение на рынок конкурентоспособного товараТришина, С. Л.-Русский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2023Концепции маркетинга как бизнес-концепции предприятияКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг»Еременко, М. М.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.--
2022-06-27Маркетинг высоких технологий : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2022Маркетинг высоких технологий : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»Протасеня, В. С.; Карпеко, О. И.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2012Маркетинговая деятельность на зарубежных рынкахТришина, С. Л.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1